Самые распространенные причины поломки двигателя внутреннего сгорания это:
- Несвоевременное обслуживание двигателя (превышение межсервисного интервала замены моторного масла и т.д.).
- Некачественные материалы (масло/фильтры).
- Игнорирование течей и поломок навесного оборудования, что впоследствии может привести к некорректной работе двигателя и даже его поломке.
Более частые визиты на сервис дают уверенность в следующих километрах пробега автомобиля и экономят средства на ремонт. Чем чаще вы заезжаете на диагностику и сервис, тем реже на ремонт.
Мы рекомендуем делать диагностику работоспособности двигателя при каждом заезде на сервис, это даст вам возможность избежать серьезных поломок и никогда не остановится в дороге.
Автомастерская BMW В КИЕВЕ POWER SERVICE предоставляет услуги:
Замер компрессии в бензиновых и дизельных двигателях BMW.
Требуется для определения герметичности камеры сгорания двигателя BMW.
Производится при покупке/продаже автомобиля, также при диагностике проблем с двигателем; симптомы: неровная работа двигателя, пропуски зажигания.
- LEAK-TEST — тест на герметичность камеры сгорания двигателя БМВ.
Эффективен при диагностике повреждений впускных или выпускных клапанов, производится при покупке/продаже авто, также при диагностике некорректной работы двигателя. Симптомы: пропуски зажигания, неровная работа двигателя.
- Компьютерная диагностика BMW.
Тест работоспособности электрооборудования двигателя: форсунки, насос ТНВД, электрический водяной насос, катушка зажигания, блок управления двигателем, предварительная диагностика проблем с проводкой и.т.д. Симптомы: ошибка привода на панели приборов (индикатор CHECK ENGINE), повышенный расход бензина, неровная работа двигателя БМВ.
- Устранение течей двигателя.
Замена сальников, замена уплотнительных элементов масляных поддонов, клапанных крышек, перепаковка элементов двигателя которые уплотнены герметиком. Симптомы: масляные подтеки на двигателе или на защите под ним.
- Замена/ремонт турбокомпрессора.
Симптомы: потеря мощности, ухудшение динамики автомобиля, повышенный расход масла, дым белого цвета из выхлопной системы автомобиля, моторное масло в радиаторе охлаждения наддувочного воздуха или дроссельной заслонке.
- Замена/чистка катализатора или сажевого фильтра БМВ.
Выход из строя по сроку службы из-за некачественного топлива или некорректной работы двигателя, турбины или форсунок. Игнорирование проблемы с катализатором или сажевым фильтром в случае с дизельными двигателями BMW может привести к поломке двигателя. Симптомы: потеря мощности, ухудшение динамики автомобиля, повышенный расход топлива, ошибка выдаваемая блоком управления двигателя о состоянии катализатора/сажевого фильтра.
- Замена цепи ГРМ BMW (газораспределительного механизма).
Привод ГРМ имеет свой ресурс и регламент замены в километрах. При игнорировании регламента либо признаков, которые указывают на необходимость замены цепи ГРМ БМВ, двигатель может выйти из строя, в некоторых случаях даже стать неремонтопригодным. Симптомы: посторонние металлические звуки из двигателя на холодную, ошибка блока управления двигателем, указывающая на необходимость замены, чаще всего ошибка будет по разбежности по углам опережения зажигания между датчиками.
- Замена МСК (маслосъемных колпачков, или в народе — сальников клапанов).
С этой проблемой сталкиваются в основном владельцы самых теплонагруженных двигателей, таких как N/S63, где в разрезе блока очень близко к ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) установлены два турбокомпрессора. Но есть и исключение, где на атмосферных N42/46 маслосъемные колпачки достаточно на небольшом пробеге начинают пропускать масло в камеру сгорания. Симптомы: повышенный расход масла, белый дым из выхлопной трубы, частый выход из строя свечей зажигания и лямбдо-зондов, забитые маслом катализаторы.
- Замена дизельных и бензиновых топливных форсунок.
В процессе эксплуатации форсунка начинает не доливать или переливать топливо в цилиндр, что может негативно сказаться на процессе приготовления эффективной смеси. При игнорировании данной проблемы, или не выявлении ее вовремя возможна поломка механической части двигателя в следствии бедной или богатой смеси. Отрицательный эффект на долговечность форсунок дает низкое качество топлива и несвоевременная замена топливного фильтра. Симптомы: падение мощности, нестабильная работа двигателя, перегрев двигателя, дым белого или черного цвета из выхлопной трубы.
- Частичный или капитальный ремонт двигателя BMW.
Наша автомастерская BMW в Киеве производит капитальный ремонт двигателей любой сложности. Помните, что основной процент поломок двигателей происходит из-за не своевременного сервиса или игнорирования каких-то неисправностей. Бывают случаи, когда после полного разбора и дефектовки двигатель оказывается непригодным к ремонту, и мы меняем его на Б/У или новый агрегат. Не доводите автомобили до того состояния, чтобы двигатель остановился. Меняйте вовремя фильтры и технические жидкости, а лучше это делать с небольшим запасом заранее.
Чем чаще вы заезжаете на сервис, тем реже на ремонт.